Обращения

Затопило подземный паркинг, по адресу: г. Екатеринбург, ул. Садовая, д.7
15 января 2021 › Предложения по улучшению качества работы
Затопило подземный паркинг, по адресу: г. Екатеринбург, ул. Садовая, д.7 4 и 5 января 2021 года выезжала бригада, к 6 января воду откачали. 11 января утром вода опять начала поступать в подземный гараж, и на сегодняшний день 15 января держится на уровне 5-10 см. Прошу устранить аварию.

Добрый день!

 Затопление паркинга произошло не по вине ЕТК, там поступает холодная вода. УК должна разобраться откуда поступает вода и принять меры к её откачке, в паркинге установлены насосы, это предусмотрено проектом.

Отопление
15 января 2021 › Предложения по улучшению качества работы
Переехали 08.01.2021 в новую квартиру, за это время второй раз отключают отопление на длительное время. И это зимой....До этого мы приходили на просмотр квартиры в декабре, тоже не было отопления. Это систематически происходит в данном районе, т.е. норма? С чем связано? И чего еще ожидать?

Добрый день!

Отключения теплоснабжения в зимний период не являются нормой. Это происходит только в случае обнаружения повреждения на  тепловых сетях. Ограничения связаны с ремонтом трубопровода, заявка подана до 20.00 часов. 

Грязная вода
14 января 2021 › Предложения по улучшению качества работы
Добрый день! В нашем доме идёт грязная как горячая так и холодная вода начиная с 11.01. 2021 г. Прошу вас срочно устранить данную проблему.

Добрый день!

 У вас заключен договор на предоставление коммунальных услуг с управляющей компанией, поэтому вы должны обратиться с претензией в свою УК.  От УК в наш адрес никаких претензий по качеству ГВС не поступало.За холодное водоснабжение отвечает Водоканал.

Шумы в батарее
13 января 2021 › Условия работы
Добрый день! После аварии в Октябрьском районе ,с 19 декабря в одной комнате ,в квартире появились в ночное время удары в батарее и шумы в трубе. Спать невозможно. Кронштейн стал подвижен. Сначала отопительного сезона такого не было .В УК не отвечают на данную проблему. Куда обратиться и что делать. Этаж 5.!!!! Внизу на 4 этаже живут маленькие дети . Прошу Вас обратить на эту проблему внимание и помочь в решении данной проблемы.

Добрый день!

 Внутридомовые сети - это зона ответственности УК и её специалисты должны принимать меры для устранения нарушений. Наша организация не имеет полномочий контролировать действия УК. Обратитесь в Прокуратуру или Департамент государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области.

В место горячей воды бежит холодная вода.
13 января 2021 › Условия работы
Добрый день! В июне 2018 года в НО ТСЖ "Оптимум" по ул. Сурикова, 50 офис 325 сменился председатель. С того времени у нас начались проблемы с горячей водой. Обращались не однократно в ТСЖ, но получаем постоянно один и тот же ответ "Пропускайте 2 ведра воды или покупайте водонагреватель". Начисляют за горячую воду 100%. Просим разобраться.

Добрый день!

 К сожалению, повлиять на вашего председателя ТСЖ наша организация не может. Это прерогатива собственников жилья.

Жалоба на качество горячей воды
13 января 2021 › Предложения по улучшению качества работы
Добрый день! В последнее время,качество горячей воды,оставляет желать лучшего.Вода имеет ярко выраженный запах сероводорода.(запах чего то тухлого).Прошу разобраться с данной проблемой.

Добрый день!

Когда происходит понижение температуры на улице, на ТЭЦ повышают температуру теплоносителя.Сейчас она около 120-130 градусов. В Екатеринбурге открытая схема ГВС, при которой подготовка горячей воды в домах происходит путем разбавления её водой с системы отопления. Если УК не промыла и не продезинфицировала систему отопления в доме при подготовке к отопительному сезону или сделала это некачественно, то сильно горячая вода вымывает из батарей органические вещества, которые дают запах и мутность. Поэтому все претензии надо адресовать в свою УК.

Жалоба горячая вода
12 января 2021 › Предложения по улучшению качества работы
С октября 2020 года из горячего крана тонкой струйкой течёт вода с ужасным тухлым запахом!!! Прошу принять меры! УК на жалобы не реагирует, просит обращаться к вам

Добрый день!

Жалоб от УК и жителей соседних домов на запах и качество ГВС в наш адрес не поступало, значит это проблема конкретного дома. Ваша УК должна принять меры по промывке и дезинфекции внутренних трубопроводов.

Вибрация шум из вне
11 января 2021 › Предложения по улучшению качества работы
Четыре дня живём с жутким шумом. Вибрирует и шумит в ИТП МКД. Обращались УК, выезжала аварийка, сказали шум от теплосетей. В понедельник пришли слесаря повторили слова аварийки, накрутили что то в итп стало только хуже. Что делать?

Добрый вечер!

ИТП - это оборудование, которое эксплуатирует и за которое отвечает УК. Теплоснабжающая компания к нему никакого отношения не имеет.

Нет отопления
11 января 2021 › Условия работы
Наш дом снабжается теплом напрямую от теплосети, это частные дома. Тепла в доме нет из-за несоблюдения параметров ЕТК. Заплатила накануне за отопление 5,5 тысячи рублей, сижу без тепла. Ночью ожидается -25. Если теплоснабжение не восстановится - завтра подам жалобу прокурору.

Добрый день!

Теплоноситель для нужд отопления ТЭЦ нагревают для потребителей всего города, сейчас парметры теплоносителя + 120 градусов. Если у вас проблемы с отоплением пишите претензию в АО Энергосбыт Плюс, с которым у вас заключен договор. Специалисты тепловой инспекции Энергосбыта выйдут конкретно в ваш дом и проверят параметры теплоносителя. Предварительно проверьте свои внутридомовые сети, возможно есть завоздушенность в системе отопления.

Нет отопления
11 января 2021 › Условия работы
10 января во второй половине дня температура носителя и давление в системе понизились. Температура в помещении упала до 14 градусов.

Добрый день!

 Ремонт трубопровода был завершен в 12.00 часов 10 января, теплоснабжение восстановлено в обычном режиме. Если у вас низкая температура в квартире, то вам необходимо обратиться в свою УК для принятия мер.

Форма обратной связи