Обращения

Ремонт теплотрассы
17 августа 2017 › Предложения по улучшению качества работы
Возле моего дома Шефская 96 вторую неделю проводится ремонт теплотрассы.При земляных работах ваши землекопы эксковаторами повредили несколько деревьев на газоне перед домом,Работы ведутся нерегулярно,пар из теплотрассы идет постоянно.Ночью этот шум усиливается!Ваши среднеазиатские работники устроили себе походную стоянку с костром,на котором на угле готовят себе обед.Кушают свои арбузы,а нам оставляют под деревьями корки и пустые бутыли из под воды.Выкинули полмешка цемента и загадили нам газон.Сколько можно терпеть уже это свинство.Они к нам за деньгами приехали,а мы останемся на этой помойке жить.

Добрый день!

После проведения ремонта теплотрассы будет проведено благоустройство территории, газон будет восстановлен, посажены новые деревья. По факту поведения работников подрядной организации проведено расследование, виновные будут наказаны.

Повторное обращение по вопросам ГВС
14 августа 2017 › Условия работы
05.07.2017 я писала в Ваш адрес обращение по вопросу длительного отсутствия ГВС в доме по адресу Шейнкмана 45. В соответствии со ст. 12 ФЗ от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ" срок рассмотрения обращения - 30 дней со дня регистрации. По состоянию на 14.08.2017 все разумные сроки рассмотрения обращения и подготовки ответа прошли. Я не получила ответ ни на электронный адрес (как просила), ни на Вашем сайте. Я жду ответ по факту заданных мною ранее вопросов на указанный электронный адрес (epishinam@yandex.ru) до конца текущей рабочей недели. Если 18.08.2017 ответ не поступит, я буду вынуждена обратиться в органы Прокуратуры на не соблюдение Вами требований ФЗ № 59-2006 г. Надеюсь на взаимопонимание и не доведения ситуации до вмешательства Прокуратуры.

Добрый день!

Никаких ограничений горячего водоснабжения со стороны ЕТК в указанном районе нет. Обратитесь в свою управляющую компанию, они должны разъяснить почему у Вас нет ГВС.

Отсутствие гвс
10 августа 2017 › Условия работы
Добрый вечер! По какой причине до сих пор отсутсвует гвс по улице самолетная? Срок подачи истёк еще 02.08. Далее тишина. 07.08. Повесили объявление об опрессовках 08.08 до 16.30. Срок опять сорван, вода так и не появилась. По какой причине каждый год повторяется одна и та же ситуация? Сроки опрессовок нарушаются без уведомления жителей?! Ни телефонограмм, ни своевременных объявлений. Когда появится гвс? Проинформируйте жителей, будьте так добры.

Добрый день!

Теплоисточник ТЭК "Чкаловский"  снабжает горячей водой потребителей проживающих на ул. Самолетная, он не относится к АО "ЕТК" и генерирующим объектам группы "Т Плюс", поэтому точно назвать причину отсутствия ГВС мы не можем. По нашим данным отсутствие ГВС у потребителей связано с большой дебиторской задолженностью Управляющих компаний Чкаловского района перед ТЭК "Чкаловский". В результете переговоров Администрации Чкаловского района и руководства ТЭК "Чкаловский"  удалось достичь договорености о подаче ГВС потребителям с 11 августа 2017 года. График подключения домов уточняйте в своей УК.

Отсутствие горячей воды
08 августа 2017 › Условия работы
Нужен ответ. Когда будет горячая вода в доме 16/1 по ул. Краснолесья? В соответствии с п. 3.1.11 СанПин 2.1.4.2496-09 утвержденного постановлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. В период ежегодных профилактических ремонтов отключение систем горячего водоснабжение не должно превышать 14 суток. Требую, не нарушать законодательство РФ и включить воду вовремя.

Добрый день!

В связи с тем, что подрядная организация затянула поставку материалов ремонт теплотрассы продлен до 12 августа. Горячую воду потребителям планируется подать 13 августа. Приносим извинения за причиненные неудобства.

Нет горячей воды по адресу Таватуйская 1д.
03 августа 2017 › Предложения по улучшению качества работы
Добрый день! 1. Горячую воду должны были дать 01.08.2017. сейчас 03.08.2017, воды до сих пор нет. В тазике мыться надоело, просьба дать четкий ответ: ПОЧЕМУ задерживается подача горячей воды и КТО виноват. Жду КОНКРЕТНЫЕ ответы. 2. Пытаясь дозвониться до вашего главного инженера Григорьева Ю.Ф. ,столкнулся с полной некомпетенцией и хамским отношением к людям со стороны секретариата вашего главного инженера. Они не отвечают ни на один вопрос, а просто бросают трубки. Вот такие вот профессионалы у вас работают! В связи с чем просьба: дать контакты (телефон, эл. почта), куда я могу пожаловаться на секретариат вашего главного инженера и непосредственно на самого главного инженера (ведь кадры его, значит ответственность за них он тоже должен нести).

Для того, чтобы  подать воду после окончания ремонтных работ на Среднеуральской ГРЭС (теплоисточник в ведении компании «Энел») необходимо прогреть и продезинфицировать трубы, отобрать пробы воды и  получить результат.   В данный момент  мероприятия по промывке и дезинфекции  трубопроводов выполнены, ждем результата  анализов. Как только результаты будут получены,  Ваша организация ЖКХ (УК или ТСЖ) получит уведомление о необходимости начать  подачу воды в квартиры  жильцов.  Как Вы понимаете, мы, как ресурсоснабжающая организация, не можем подать потребителям воду, не соответствующую нормам САНПИН.

До  главного инженера ЕТК Ю.Ф. Григорьева доведена Ваша жалоба  на работников секретариата.  Будем разбираться.  В обязанности и компетенции секретаря не входит давать ответы по поводу технического состояния сетей или ограничений потребителей. Секретари просто не владеют данной информацией, что безусловно, не дает им права бросать трубки.  

Полную информацию о причинах ограничений и сроках их снятия имеет Ваша организация ЖКХ (УК или ТСЖ, получающие от нашего сбытового подразделения оперативные и подробные уведомления. Если,  тем не менее, ответы диспетчеров УК(ТСЖ) Вас не удовлетворяют, Вы можете обратиться к нам,  в пресс-службу Екатеринбургской теплосетевой компании (ЕТК).

Отсутствие горячей воды
02 августа 2017 › Предложения по улучшению качества работы
Отсутствие горячей воды после опрессовок: на данный момент (02.08.2017 г.) подача горячей воды в наш дом до сих пор не производится. Сотрудники ЖЭУ №6 (адрес: ул. Крауля, 63), Верх-исетской управляющей компании утверждают, что отсутствие воды - это вина сотрудников ЕТК. Прошу разобраться в сложившейся ситуации и наладить взаимодействие Ваших сотрудников и специалистов ЖЭУ в вопросе подачи горячей воды... С уважением, Стогова Н.Г.

Добрый день!

Наши специалисты проверили параметры тепловой сети  в тепловой камере, от которой запитан дом по ул. Крауля, 55. Задвижки открыты полностью, трубопроводы горячие, значит в доме есть водоразбор горячей воды. Обратитесь в Управляющую компанию, возможно есть проблемы на внутридомовых сетях.

Учеба
28 июля 2017 › Условия работы
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, где пройти учебу сантехнику на допуск к отопительному сезону и вообще к работе с сантех . оборудованием? Какие курсы ?

Здравствуйте, наша компания не занимается обучение и подготовкой специалистов коммунальных служб, обратитесь в Центры подготовки и пепеподготовки специалистов.

Необходимый ремонт
26 июля 2017 › Предложения по улучшению качества работы
Подходящий трубопровод теплофиката в наш дом имеет утечки. В зимний период в подвале большая влажность, стены фундамента осыпались. В подвале находиться узел учета,работает во влажной среде, в квартирах сырость на 1 этажах. Обещали отремонтровать трубопровод теплофиката после окончания отопительного сезона. Жильцы дома писали заявление на ремонт в стк и управляющую компанию дом плюс,но после повторного обращения в июле месяце никто и не вспомнил о требуемом ремонте. Фундамент пришел в негодность за одну прошедшую зиму. Когда будет заменен ввод в дом теплофиката.

26.04.17 г. были проведены ремонтные работы на магистральном трубопроводе диаметром 600 мм. С этого периода вода в подвал не поступает, подвальное помещение обязана отремонтировать управляющая компания.

Благоустройство
26 июля 2017 › Предложения по улучшению качества работы
Добрый день, подскажите пожалуйста когда будет благоустроена территория после проведения работ по ремонту теплотрассы на участке между домами по адресу Белореченская 24/4, Белореченская 24/2, шаумяна 98/4. Оставлена грязь, все развозили экскаватором. Раньше выходишь из подъезда глаз радуется. Гуляли на этом месте с детьми. Сейчас после ремонта грязища непролазная. Везде в городе, где идёт ремонт, в дальнейшем территории возвращается прежний внешний вид, а у нас тишина. Уехали оставили грязь и никто даже не чешется. Наверняка деньги на благоустройство закладываются. В нашем ОЖЭК5 сказали что должны все доделать. Подскажите в какие сроки планируется привести территорию в прежний вид. Заранее спасибо

Территория после проведения работ по ремонту теплотрассы на участке между домами по ул. Белореченская 24/4, Белореченская 24/2 и Шаумяна 98/4 будет благоустроена до конца этой недели.

Об устранении последствий аварийных работ
26 июля 2017 › Предложения по улучшению качества работы
Здравствуйте. Осенью 2016 года ваша организация проводила устранение многочисленных аварий теплотрассы возле дома №45 по улице Калинина в поселке Шабровский г.Екатеринбурга. После этих мероприятий осталась поврежденной отмостка дома. Весной талые воды беспрепятственно потекли в подвал. Управляющая компания, которая обслуживает наш дом, посоветовала обратиться "напрямую к тем, кто рыл землю". В связи с этим прошу устранить последствия вашей работы, а именно восстановить поврежденную часть отмостки дома.

По данному адресу проводились работы для устранения повреждения в ноябре 2016 года. Данный участок в плане капитального ремонта в 2017 году, планируется выполнить работы капитального ремонта, после чего  будет восстановлено благоустройство в полном объеме.

Форма обратной связи