Обращения

Некомпетентность диспетчера
18 июня 2019 › Предложения по улучшению качества работы
Добрый день! 18.06.2019 года я обращалась к диспетчеру по поводу отключения горячей воды, сначала она сказала, что этим вопросом занимается управляющая компания, на что я ответила, что управляющая компания отправляет к вам, потом диспетчер начала говорить, что этот вопрос не в её компетенции и дала какой-то номер, по которому я не могла дозвониться. Но это я только изложила суть вопроса. Теперь о манере вашего диспетчера вести диалог: хамство, некомпетентность, бросает трубку, не дослушав, на просьбу представиться отвечает отказом. То есть на свой элементарный вопрос - по поводу того, почему отключили воду - я так и не получила ответа. Прошу разобраться в ситуации и дать мне ответ, на каком освовании диспетчер так по-хамски ведёт диалог и почему не может дать ответ на элементарные вопросы. Звонок поступал к вам в районе 15.00-15.20

Добрый день!

 Из вашего обращения не понятно какому диспетчеру вы звонили и в какую организацию. Информировать потребителей о сроках отсутствия ГВС и других ресурсов - обязанность управляющей компании. Ей направлено уведомление с полной информацией о сроках проведения ремонтных работ. В обязанности диспетчеров ЕТК не входит общение с потребителями, у них другие обязанности. 

Нет горячей воды
18 июня 2019 › Условия работы
Здравствуйте. По какой причине нет горячей воды по ул. Инженерной, д. 21/2. УК не дает никаких сведений, отправляет в теплосети.

Добрый день!

Информировать потребителей о сроках отсутствия ГВС и других ресурсов - обязанность управляющей компании. Ей направлено уведомление с полной информацией о сроках проведения ремонтных работ. Ремонт трубопровода планируется завершить до 20.00 часов 19 июня.

Информация об отключении горячей воды.
18 июня 2019 › Предложения по улучшению качества работы
Здравствуйте.По адресу г.Екатеринбург,ул.Сони Морозовой,д.167,отсутствует горячая вода с 18 июня 2019.18.06.2019 звонила в Управляющую компанию.Ответили,что произошла авария на Карла Маркса,50.Информация о завершении ремонтных работ отсутствует.Сказали,обращаться в тепловые сети по этому поводу.Обратилась по предоставленному телефону (343)3293701,там сказали,что вся информация есть в управляющей компании.На моё возражение,что я только,что туда обращалась и такой информации не получила,повторили эту фразу во второй раз и звонок просто скинули.То есть ,вместо того,чтобы просто предоставить информацию,которая,возможно,и была предоставлена в управляющую компанию,меня отослали выяснять положение дел самостоятельно.Разве это не моё право уточнять информацию удобными и доступными мне средствами,учитывая,что я позвонила в организацию,которая непосредственно занимается вопросом устранения этой аварии и имеет наиболее полную и точную информацию об этом?Недостаточно того,что я оплачиваю и эти услуги в том числе,и не могу ими не то,что воспользоваться,,а даже просто узнать причину их отсутствия и сроки восстановления подачи?Если не можете отладить работу тепловых сетей,учитесь хотя бы работать с "населением".

Добрый день!

 Информировать потребителей о сроках отсутствия ГВС и других ресурсов - обязанность управляющей компании. Ей направлено уведомление с полной информацией о сроках проведения ремонтных работ. Ремонт трубопровода планируется завершить до 20.00 часов 18 июня.

Нет горячей воды
18 июня 2019 › Предложения по улучшению качества работы
Здравствуйте. С 11 июня нет горячей воды по адресу Уральская 52/3. Было вывешено объявление, где указывались сроки отключения водоснабжения: с 11 по 14 июня. Сроки прошли, воду не дали, новых объявлений нет. Прошу сообщить сроки восстановления подачи горячего водоснабжения.

Добрый день!

 Ремонтные работы планируется завершить до 20.00 часов 19 июня.

Отключение гвс
17 июня 2019 › Условия работы
Добрый день. Котельная ООО «Химмаш Энерго» с 27 мая по 13 июня была остановлена на ремонт и подача гвс была приостановлена. 13.06 на официальном источнике Химмаш-Энерго появилась информация "разослана телефонограмма в адрес УК и ТСЖ о начале подключения горячего водоснабжения по обратному трубопроводу специалистами АО "ЕТК"." Но по адресам Бородина,4, Черняховского,26 и в близлежащих домах ГВС отсутствует. На подъезде появилась отписка, что подача горячей воды будет возобновлена после устранения аварии на наружных сетях АО "ЕТК". По телефону диспетчерской сообщают информацию о включении после окончания ремонта теплотрассы на ул. Черняховского, то есть после 14.07. Прошу сообщить конкретные сроки возобновления гвс на указанных адресах. Почему данные адреса не подключены по обратном трубопроводу? На каком основании более 100 жителей микрорайона лишены горячей воды на такой длительный срок в нарушение закона? Почему до жителей не доводят официально информацию о конкретных сроках, везде слухи, догадки, отписки и игнор!!

Добрый день!

 По ул. Черняховского идет перекладка магистрального трубопровода, работы планируется завершить до 24 июня. Существующая схема теплоснабжения в мкр. Химмаш не позволяет обеспечить горяей водой  потребителей с других трубопроводов. После завершения ремонта будет возобновлена подача ГВС. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Отключене холодной воды.
17 июня 2019 › Предложения по улучшению качества работы
Здравствуйте. На улице Кобозева нет холодной воды с 15 числа. Подскажите, в чём причина её откючения на столь долгий срок?

Добрый день!

 За холодное водоснабжение отвечает Водоканал.

ГВС
17 июня 2019 › Предложения по улучшению качества работы
Прорыв горячей воды по адресу Аптекарская 58а на протяжении двух недель присутсвует шум в узле водоснабжения, парение из под канализационного люка, вибрация в трубе холодной воды. (прорыв нагревает холодную магистраль из за чего из холодного крана течет кипяток.) Устали звонить в аварийную службу, ответ один- вы у нас на контроле!Сколько еще ждать?Зимой сложнее будет устранять проблему.

Добрый день!

 Устранить повреждение планируентся до 19.00 часов 17 июня.

Нет ГВС без предупреждения
17 июня 2019 › Предложения по улучшению качества работы
Добрый день! Можно ли узнать в связи с чем отсутствует горячая вода на седова 38 и когда ожидать её возвращения?

Добрый день!

 На разводящих сетях выявлено повреждение, устранить его планируется до 19.00 часов 17 июня., после чего будет подано горячее водоснабжение.

Почему нет горячей воды по адресу Уральская 57/2
17 июня 2019 › Предложения по улучшению качества работы
Более двух недель нет горячей воды по адресу Уральская 57/2? Температура воды - холодная, иногда теплая. В чем причина и когда будет горячая?

Добрый день!

По вашему адресу никаких ограничений в ГВС со стороны ЕТК нет. Уточните причину в своей УК.

Отсутствие горячей воды.
17 июня 2019 › Предложения по улучшению качества работы
С 27.05 по 30.05 были опрессовки, но воды все еще нет. УК говорит, что авария на магистрали и сроков никаких нет. Мы три недели сидим без горячей воды, сколько можно ремонтировать? Адрес пер. Переходный 3.

Добрый день!

 По вашему адресу отсутствует ГВС по причине повреждения на сетях МУП "Екатеринбургэнерго". Эти сети не обслуживаются нашей организацией.

Форма обратной связи