Обращения

Нет отопления вторые сутки
07 декабря 2018 › Предложения по улучшению качества работы
Добрый день, В 8.00 6.12.2018 в доме было отключено отопление и горячая вода. Сегодня, 7.12.2018 работает один стояк, ещё два стояка холодные, из этих двух в одном бежит теплая вода, а в другом холодная. Прошу срочно принять меры и в том числе к УК Пионер, которые не обслуживают надлежащим образом систему отопления дома. Оборудование в подвале находится в аварийном состоянии, стояки с начала отопительного сезона еле теплые. Прошу разобраться и наказать виновных, отремонтировать систему отопления и ГВС в нашем доме.

Добрый день!

 За внутридомовые сети отвечает управляющая компания, её специалисты должны устранять завоздушивание стояков.

Проведение ремонтных работ тепломагистрали
07 декабря 2018 › Условия работы
Добрый день! По информации, предоставленной детским садом №472, расположенным по адресу г. Екатеринбург, пер. Северный, д.4, 06.12.2018г. с 9,00 отключено отопление по причине проведения работ на тепловой магистрали М8. Подскажите, пожалуйста, когда планируется возобновление подачи отопления в детский сад.

Добрый день!

Ремонтные работы завершены в 9.00 часов 7 декабря, теплоснабжение потребителей восстановлено.

заключение договора на обслуживание
06 декабря 2018 › Условия работы
Добрый день, подскажите как заключить договор на обслуживание с индивидуальным предпринимателем, форма заявления и необходимые документы

Добрый день!

Вам необходимо обратиться в "ЭнергосбыТ Плюс", клиентский центр находится по адресу ул. Мамина-Сибиряка, 101, тел. отдела продаж: 355-54-02, 355-54-64, 355-54-11.

Встречный 7/2 - восстановление теплоизоляции
05 декабря 2018 › Предложения по улучшению качества работы
Добрый день! В очередной раз напоминаю Вам по вопросу восстановления изоляции транзитных трубопроводов проходящих по подвалу жилого дома пр адресу : пер. Встречный 7/2 . Наши обращения в ноябре, декабре 2017 г., в июне , октябре 2018 г. остаются без внимания. Последний Ваш ответ был ,что работа стоит в плане ремонтной кампании 2018 года . Прошу дать ответ когда будут выполнены работы??? Год заканчивается .

Работы включены в план 2020 г. При дополнительном финансировании выполним в 2019 г.

протечка муфты
04 декабря 2018 › Предложения по улучшению качества работы
Ул Куйбышева 177 ведутся работы по замене труб. В яме на углу дома Куйбышева 177 течет старая муфта - новые трубы снова в воду погружаются... на улице зима... две недели яма стоит без признаков работ.. открыта...

Добрый день!

Вместе с нашими трубами тепломагистрали проложена труба холодного водоснабжения Водоканала, которая находится в плохом состоянии, из нее постоянно подтекает вода. Наши сотрудники сообщили о проблеме в Водоканал. Ждем когда они отремонтируют трубу.

Нет отопления
03 декабря 2018 › Вопросы подрядчиков
Здравствуйте! С начала отопительного сезона по адресу ул. Посадская, д. 71, кв. 58 в 10 утра в пятый раз отключили отопление, причём каждое отключение происходит на продолжительное время - от 17 до 23 часов. У вас круглогодичный контроль всего теплосетевого комплекса, как говорит ваша пресс-служба, между тем отопление отключаете уже пятый раз за последний месяц! С момента последнего отключения и устранения аварии трубы не закопаны, лежат открытые на свежем морозном воздухе. Конечно, они у вас будут "рваться". Проходил там последние десять дней, всё открыто, трубы "парят", и ни одного рабочего, ни одной машины. Я не знаю, может, это технология такая, испытание труб на прочность, не понимаю, почему нужно держать трубу открытой и не закопать её??? Вам жителей не жалко?

Добрый день!

После завершения ремонтных работ трубопроводы будут закрыты лотками, подрядная организациия проведет благоустройство в зимнем варианте.

Нет отопления
03 декабря 2018 › Условия работы
Добрый день. Подскажите сколько ещё раз за зиму вы будете отключать отопление на улице Июльской? За последний месяц это уже 4 раз продолжительностью от 2 до 5 дней, греемся от обогревателей, а платим и за электричество и за отопление. Вы летом чем занимаетесь? Летом без горячей воды, зимой без отопления. Сколько ещё это будет продолжаться?

Добрый день!

 Необходимость проведения ремонтных работ обусловлена выявленными повреждениями на тепловых сетях. Ограничения по теплоснабжению в отопительный период не превышали 24 часов. Ремонты проводились на подающем трубопроводе, обратный оставался в работе. По нему подавалась ГВС, отопление по затухающей схеме. Полного ограничения потребителей не было.

ПАРЯТ КОЛОДЦЫ напротив третьего подъезда дома № 11Б по ул. Восточная
03 декабря 2018 › Предложения по улучшению качества работы
Добрый день. На мое обращение от 30.11.2018 "ПАРЯТ КОЛОДЦЫ напротив третьего подъезда дома № 11Б по ул. Восточная 30 ноября 2018 › Предложения по улучшению качества работы День добрый. Неоднократно обращалась в вашу компанию на предмет парящих (то есть, активно извергающих пар) колодцев напротив подъезда № 3, по ул. Восточная, д. 11Б. НИКАКОЙ РЕАКЦИИ. До диспетчера не дозвониться. УК ЖКХ Октябрьского района бессильна помочь, так как это зона вашей ответственности. Никак не возьму в толк: почему мы, жильцы многоквартирного дома должны ждать, когда вы соизволите принять во внимание претензию, своевременно оплатить ваши услуги, а вашей компании нет дела до обращений граждан. Считаете себя защищенными и незаменимыми? Альтернатива есть всегда. Как и способы воздействия. Принимайте меры. ЕТК ОТВЕЧАЕТ: Добрый день! На ваше обращение мы предоставили ответ 23 ноября 2019 года. Совместно с нашей теплотрассой проходит труба водоснабжения, находящаяся в ветхом состоянии. Вода попадает на трубы теплоснабжения и образуется пар. Сейчас согласовываются сроки одновременного ремонта трубопроводов Водоканала и тепловых сетей, который будет проведен в ближайшее время." ПРОШУ УТОЧНИТЬ: Простите, а когда пол-лета был перерыт весь двор по Восточной 11Б по инициативе вашей компании, была отключена горячая вода - ветхое состояние труб водоснабжения не заметили? Или ветхость труб "смежников" (Водоконала) опять же не попадает в зону вашего контроля? Я просто умом не понимаю, как можно летом имея возможность и доступ ко всем трубам НЕ УСТРАНИТЬ то, что впоследствии однозначно приведет к аварийной ситуации? За что мы, жильцы дома 11Б на Восточной, платим?

Добрый день!

Парящие колодцы никак не влияют на отопление и горячее водоснабжение потребителей. По поводу проведения ремонтных работ ответ Вам был предоставлен.

ПАРЯТ КОЛОДЦЫ напротив третьего подъезда дома № 11Б по ул. Восточная
30 ноября 2018 › Предложения по улучшению качества работы
День добрый. Неоднократно обращалась в вашу компанию на предмет парящих (то есть, активно извергающих пар) колодцев напротив подъезда № 3, по ул. Восточная, д. 11Б. НИКАКОЙ РЕАКЦИИ. До диспетчера не дозвониться. УК ЖКХ Октябрьского района бессильна помочь, так как это зона вашей ответственности. Никак не возьму в толк: почему мы, жильцы многоквартирного дома должны ждать, когда вы соизволите принять во внимание претензию, своевременно оплатить ваши услуги, а вашей компании нет дела до обращений граждан. Считаете себя защищенными и незаменимыми? Альтернатива есть всегда. Как и способы воздействия. Принимайте меры.

Добрый день!

На ваше обращение мы предоставили ответ 23 ноября 2019 года. Совместно с нашей теплотрассой проходит труба водоснабжения, находящаяся в ветхом состоянии. Вода попадает на трубы теплоснабжения и образуется пар. Сейчас согласовываются сроки одновременного ремонта трубопроводов Водоканала и тепловых сетей, который будет проведен в ближайшее время.

Замена тепломагистрали на улице Серова
29 ноября 2018 › Условия работы
Добрый день, когда закончат замену тепломагистрали на улице Серова и откроет проход возле светофора на улице Фрунзе (Около библиотеки для слепых и возле домов Серова 21,21 а) , дети ходят по этой дороге в школу (Гимназия №70, Школа №175)?

Добрый день!

Проход возле библиотеки для слепых оборудован переходом через трубопроводы. Пешеходом ничего не мешает. Работы по перекладке сетей на данном участке планируется завершить до 10 декабря 2018 года.

Форма обратной связи