Обращения

Натуральное издевательство над жителями по Инженерной
06 февраля 2018 › Предложения по улучшению качества работы
Ну сколько уже можно издеваться над нами??? Инженерная, 7, 5 подъезд уже 6 (!!!) сутки топит подвал кипятком, утечка ГВС ваших сетей. Почему НИКТО НИЧЕГО не делает? Жить в квартирах на первых этажах абсолютно невозможно, в помещениях как в парилках, конкретно в нашей квартире уже вздуло ламинат, конденсат по стенам и на стеклах окон, в соседней квартире (№56) конденсат стекает уже по входной двери. Испарения от кипятка уже попали в электрощитовые, расположенные на лестничной площадке. Что за игнорирование и бездействие??? Зачем нужны диспетчерские, эксплуатационные службы, выездные бригады? Кто будет отвечать за порчу имущества в квартирах по причине аварии? Просто натуральное издевательство!! Только и можете ,что ежемесячно выставлять счета за свои "псевдо" услуги...... просто слов уже нет

Добрый деннь!

Сегодня, по запросу вашей УК в доме работают специалисты-диагносты ЕТК. Ими установлено. что  вода поступает в подвал дома с улицы, это говорит о том, что герметизация вводов инженерных коммуникаций в дом отсутствует или находится в ненадлежащем состоянии.

Согласно п. 4.1.10 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Госстроя России от 27 сентября 2003 г. №170- помещение водомерного узла должно быть защищено от проникания грунтовых, талых и дождевых вод, содержаться в чистоте, иметь освещение. Вводы инженерных коммуникаций в подвальное помещение через фундаменты и стены подвалов должны быть герметизированы и утеплены ( п. 4.1.11).

Функции управляющей компании состоят в том, что она должна обеспечивать содержание и ремонт жилых домов в соответствии с требованиями к жилым зданиям. Одним из условий надлежащего содержания теплового узла являлась герметизация фундамента и стен подвала, что соответствует п. 5 Типовых правил охраны коммунальных тепловых сетей, утв. Приказом Министерства архитектуры, строительства и жилишно- коммунального хозяйства РФ от 17.08. 1992 года № 197 – тепловые вводы в здания должны быть загерметизированы. Если будут обнаружены повреждения на разводящих тепловых сетях в районе вашего дома, то они будут оперативно устранены.

Горячая вода
06 февраля 2018 › Предложения по улучшению качества работы
Добрый день! У нас постоянная проблема в том, что горячая вода подаётся с очень заниженными параметрами. И нагревается только вечером. И хоть всю ночь её пропускай (мы пробовали), она будет утром холодная. В прошлые года в отопительный сезон она зависела от отопления и горячая вода была холодной только летом. А в этом сезоне так не делают, хотя мы делали несколько обращений в управляющую компанию. Мы регулярно платим за нагрев воды, и очень надеемся, что горячая вода будет в любое время. Пониженная температура поступающей «горячей» воды – это не только ее перерасход и другие бытовые неудобства, а также в закрытом пространстве труб при понижении установленной нормативами температуры создается благоприятная среда для появления и размножения различных бактерий, которые способны вызывать у человека временные интоксикации или даже острые или хронические заболевания. Помогите разобраться. Спасибо.

Добрый день!

Для регулировки температуры  ГВС вам необходимо обратиться в свою управляющую компанию. Соблюдение нормативной температуры ГВС в квартирах и помещениях напрямую зависит от выполнения управляющими компаниями и ТСЖ своих обязанностей по содержанию зданий, внутридомовых теплопринимающих установок и коммуникаций. Если регулирование осуществляется на ЦТП (центральный тепловой пункт), то руководство УК должно обратиться в ЕТК для проведения регулировки.

Отопление и нагрев воды
02 февраля 2018 › Предложения по улучшению качества работы
Добрый день!У меня вопрос по статье расходов за отопление.В связи с чем вырос объем потребления?Ваши сотрудники ссылаются на датчики температуры. Тогда я обращаюсь с жалобой о том, что в квартирах слишком горячие батареи и вода из-под крана! У меня дети постоянно обжигаются.В нашем подъезде проблема с подачей холодной воды, течет тонкой струйкой, несмотря на то, что живем на 1-м этаже.Невозможно ни посуду помыть, ни душ принять.Батареи шпарят так, что у детей нос закладывает и сохнет кожа. Вынуждены форточки постоянно держать на проветривании. Почему не регулируется температура подачи, не снижается, на улице ведь далеко не 30 градусов?! Почему мы вынуждены отапливать улицу и платить за это такие деньги?!!!

Добрый день!

Январь 2018 года был более холодным чем декабрь прошлого года, возрастала температура теплоносителя на нужды отопления и соответственно стоимость услуги. Для регулировки температуры теплоносителя и ГВС вам необходимо обратиться в свою управляющую компанию. Соблюдение нормативной температуры в квартирах и помещениях напрямую зависит от выполнения управляющими компаниями и ТСЖ своих обязанностей по содержанию зданий, внутридомовых теплопринимающих установок и коммуникаций. Если регулирование осуществляется на ЦТП (центральный тепловой пункт), то руководство УК должно обратиться в ЕТК для проведения регулировки.

гвс
22 января 2018 › Условия работы
В жилом доме по ул. Прибалтийская, 11 с 21.01.2018 года горячая вода идет то холодная то кипяток. В одной из квартир от высокой температуры ГВС выгнуло пластиковую трубу. По информации полученной от мастера в теплопункте сломалась автоматика и регулировочный клапан. Прошу срочно принять меры. Договор с ТСЖ Дом на Бессарабской № Е39532-ГВ

Добрый день!

Спасибо за сигнал, до начальника района тепловых сетей информация доведена, на ЦТП будут направлены специалисты для проведения регулировки оборудования.

Отсутствие ответа на письмо вх. №51313-01-10924 от 17.10.2017 г.
21 декабря 2017 › Предложения по улучшению качества работы
Вами не произведен ответ на письмо вх. №51313-01-109245 от 17.10.17 г. Просим в кротчайшие сроки предоставить письменный ответ о сроках восстановительного благоустройства после ликвидации аварии на теплосетях по адресу г. Екатеринбург, ул. Красноармейская 74.

Добрый день!

В зимний период благоустройство проводится в "зимнем " варианте с отсыпкой гравием и трамбовкой, без укладки асфальта. Окончательное благоустройство будет проведено в мае-июне 2018 года, когда начнут работу асфальтовые заводы.

О восстановлении горячего водоснабжения по ул. Белоярская, д.17
21 декабря 2017 › Предложения по улучшению качества работы
Товарищество собственников жилья «Восход 17» ИНН/КПП 6672203429/668501001 ОГРН 1069672015093 Юр.адрес 620007 г. Екатеринбург ул. Белоярская, д.36 Руководителю АО «Екатеринбургская теплосетевая компания» от Товарищества собственников жилья «Восход 17» ИНН 6672203429 в лице председателя правления Кашициной Натальи Ливьевны Тел. 8 912 666 50 60 Е-mail: woshod17@mail.ru г. Екатеринбург, ул. Белоярская, д. 17 № договора: Е39518-ГВ от 09.09.2016г. 20 декабря 2017г Заявление С 08.12.2017г. подача горячей воды в многоквартирный 10-этажный дом по адресу ул. Белоярская,17 стала осуществляться с перебоями, напора воды хватает только до 6-7 этажа, выше – горячая вода не поднимается, циркуляция не работает. Данная ситуация наблюдается не только в доме по улице Белоярская 17, а так же и в других домах, запитанных от ЦТП ул. Карельская,52. В адрес председателя ТСЖ « Восход 17» от жителей десятиэтажного дома по ул. Белоярская, 17 неоднократно поступают жалобы на неудовлетворительное качество горячей воды. Согласно СП 124.13330.2012 «Тепловые сети» Актуализированная редакция СНиП 41-02-2003 п.7.6 «При регулировании отпуска теплоты для подогрева воды в системах ГВС потребителей температура воды в подающем трубопроводе должна обеспечивать , для открытых и закрытых систем теплоснабжения, температуры горячей воды в потребителей в диапазоне , установленном СанПиН 2.1.4.1074.» . СанПиН 2.1.4.1074 п. 2.4 «Температура горячей воды в местах водозабора независимо от применяемой системы теплоснабжения должна быть не ниже 60°С и не выше 75°С». Температура ГВС у потребителей не превышает 40°С и только после длительного пропуска воды (в течении до получаса). Постоянный пропуск воды ведет к сильному увеличению расхода и как следствие (т.к. в основном у всех стоят просто расходомеры) увеличении платежей за ГВС. В связи с вышесказанным прошу Вас разобраться с качеством и режимом подачи горячего водоснабжения . Прошу восстановить циркуляцию трубопровода горячей воды на инженерных коммуникациях, обеспечивающих горячее водоснабжение в многоквартирном доме (10-этажном) по ул. Белоярская, д.17 г. Екатеринбург. Прошу письменный ответ с указанием сроков восстановления ГВС выслать по адресу : 620007, г. Екатеринбург, ул. Белоярская, д.17, ТСЖ «Восход 17». С уважением, Председатель ТСЖ «Восход 17» Кашицина Наталья Ливьевна Тел. +7912-666-50-60

Добрый день!

14 декабря в результате сильного колебания давления ХВС (Водоканал), вышел из строя электронный блок управления насосами ГВС на ЦТП Карельская 52. Персонал перешел на маломощный резервный насос при работе которого ГВС подавалось со сниженными параметрами по давлению. Циркуляция ГВС в квартале так же замедлилась , что привело к необходимости потребителям пропускать воду.  19 декабря  энергослужбой АО ЕТК блок управления был отремонтирован, установлен и включен в работу .В настоящее время ГВС подается в штатном режиме .

Встречный 7/1 - восстановление теплоизоляции
18 декабря 2017 › Предложения по улучшению качества работы
СПК " ОЖЭК №1" повторно обращается ( первое обращение от 29.11.2017 г.) по срокам восстановления теплоизоляции транзитных трубопроводов в подвале жилого дома по адресу пер. Встречный 7/1 . По Вашему ответу от 29.11.2017 г что работы будут выполнены до 01.12.2017 г -не сделано .

Добрый день!

Поскольку транзитный трубопровод по адресу пер. Встречный 7/1 в списки участков на восстановление учтён ранее не был, восстановление изоляции на данном объекте будет запланировано в ремонтную компанию 2018 года.

Отключение отопления
08 декабря 2017 › Предложения по улучшению качества работы
Здравствуйте! В декабре этого (2017) года в нашем доме 15 по ул. Академической уже четвертый раз отключают отопление. Управляющая компания ссылается на вас, то есть на теплосетевую компанию. Отопление отключается на длительный период времени, так, 1 и 2 декабря отключение было произведено с 12 часов дня и до 6 утра следующего дня, т.е. каждый из этих раз порядка 18 часов. Управляющая компания первые два раза ссылалась на аварию, а в последний раз вообще отказалась назвать причины. Просим разъяснить причины этих систематических отключений в зимний период при минусовой температуре и обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354(ред. от 09.09.2017) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" допустимая продолжительность перерыва отопления не более 24 часов (суммарно) в течение 1 месяца и данный лимит на сегодняшний момент уже превышен. Просьба дать официальный ответ на электронную почту. Харченко Алевтина Ивановна и коллектив жильцов дома № 15 по ул. Академической.

Добрый день!

В указанные вами даты проводился ремонт подающего труборовода на магистрали М-10. Энергетики приняли предупредительные меры и заменили слабый участок трубопровода, чтобы в отопительном сезоне не произошло серьезной аварии.

По качеству ремонта подводящей т/трассы к ж/дому по ул. Буторина, 8
08 декабря 2017 › Предложения по улучшению качества работы
Уважаемые коммунальщики, ваша бригада выполняет ремонт т/трассы по вышеуказанному адресу, работы ведутся с безобразным качеством. А именно: - не очищен от ила лоток после вскрытия канала и демонтажа старых труб, он заполняет лоток почти полностью; - после замены проржавевших труб не произведена антикоррозийная защита новых и старых труб, они даже не почищены; - теплоизоляция не сделана ее, судя по всему и не собирались делать, глубина заложения т/трассы примерно 1,5м. - зимой будете греть улицу, а не дом; - перекрытие канала и камеры выполнено с применением подручных средств: мет. балок, поддонов - нет ни какой герметичности, лоток будет в воде; Возникают вопросы: кто следит за качеством ? кто принимает работы, с документальным оформлением? Из-за такого качества трасса ремонтируется почти ежегодно, с нынешним ремонтом и до весны не доживет. -

Добрый день!

Спасибо за информацию, руководство ЕТК проводит проверку качества работ выполненных подрядной организацией. Все нарушения будут устранены.

нужны ли тех.условия
08 декабря 2017 › Вопросы подрядчиков
Нужны ли тех. условия на котельную для получения разрешения на строительство ритуального зала, где нет централизованного отопления и предусматривается котел (уголь, дрова)? и, если нужны, что сделать?

Добрый день!

Наша организация не занимается выдачей технических условий на строительство котельных. Мы можем предоставить тех. условия для присоединения к существующим теповым сетям.

Форма обратной связи